САМОЕ СОКРОВЕННОЕ ГЛАЗАМИ СЕКСОЛОГА

СЕКС — УЖЕ НЕ ТЕМА «ТАБУ»



Когда речь идет о сексуальном воспитании — нам уже известно, что включается в школьные программы, — проблематика ограничивается описанием гениталий обоих полов. Объясняется встреча сперматозоида с яйцеклеткой, образование и развитие плода, который через девять месяцев появляется на свет из живота матери. Схематично дается объяснение предохранительных мер против венерических болезней и различных способов предохранения от нежелательной беременности.

Несомненно, эти вещи необходимо знать. Но прежде всего нужно говорить о том, что волнует каждого мужчину и каждую женщину на этой планете: о любви, удовольствии, эротике. Именно это мы и попытаемся сделать, стараясь не шокировать и быть понятными всем.

"Каждый умеет заниматься любовью". Наверное, вы уже слышали подобные фразы. Люди, которые их произносят, достойны скорее сожаления, чем зависти. Если они немного задумаются, то дадут себе отчет в том, что когда делают это, ограничиваются единственно инстинктивным актом, как это происходит у животных: мужской индивид вводит свой орган в половой орган женского индивида, движет им до эякуляции и отстраняется, облегченный, до возникновения нового желания.

Сколько мужчин и женщин удовлетворяются этим? Намного больше, чем вы можете себе представить. Они не должны говорить, что занимаются любовью. Они совокупляются. Не более того!

То, что отличает человека от животных, это интеллект, другими словами, способность понимать, думать, представлять, создавать и усовершенствовать. Это качество мы можем использовать в любви, чтобы превзойти обыкновенное совокупление и воспользоваться всеми удовольствиями, которые могут доставить нам не только половые органы, но и многие другие части нашего тела.

Любовь в сексуальном смысле — это физический акт, чьей конечной целью является получение оргазма. Много молодых, да и пожилых людей, из-за незнания или стыдливости, или лишенных воображения, осознанно или неосознанно, подавленных моральными или религиозными предписаниями, воспринятыми в детстве, не желают и не ищут ничего более того. Необходимо также отметить, что юноши всегда получают оргазм, а девушки — только в редких случаях.

После 10-, 12-, 14 -летнего возраста мальчики осознают удовольствие, которое может доставлять им их половой орган. Мальчик испытывает более осязательную необходимость пользоваться им. Прежде всего, потому что это орган, с помощью которого он осуществляет мочеиспускание, и мальчик держит его в руках много раз в день. Кроме того, этот орган для него видимый и связанные с ним изменения весьма чувствительны. Это возраст спонтанных ночных поллюций, неконтролируемых эрекций.

Мальчик быстро осознает связь между эрекцией и эякуляцией. Он начинает мастурбировать и понимает, что эякуляция доставляет ему удовольствие, хотя и небольшое. Следующее за этим чувство облегчения одновременно с ослаблением эрекции подсказывает ему, что происшедшее связано с удовлетворением естественной потребности. В этом нет ничего чувственного, ничего эротического. Он испытывает необходимость "освободить" свой пенис, так же как освобождает свой мочевой пузырь, не столько для удовольствия, сколько для облегчения. То же самое относится к возрасту, когда мальчик начинает интересоваться девочками. В этом периоде он прекрасно удовлетворяется единственно ласками, продолжая предаваться уединенной мастурбации.

С возрастом юноша испытывает необходимость пойти дальше, поступить как мама и папа. Его подруга отказывает ему, предубежденная, что правила игры определяют это или потому что ее девственность имеет значение, или потому что ей неизвестны средства предотвращения вероятного последствия — беременности.

Вначале она согласится мастурбировать своего партнера, неловко позволяя ему гладить ее клитор, прерывая его, не успев получить удовлетворения от растущего удовольствия из страха переступить границы, которые считаются позволенными в этом возрасте. Подобное юношеское поведение, исполненное страха, непонимания, неудовлетворения или недостаточного удовлетворения не является ни ненормальным, ни излишним само по себе, но переход от юношества к молодости — основополагающий для дальнейшего сексуального развития.

Это именно тот момент, когда необходимо объяснить молодым, что такое любовь, нежность, удовольствие, эротизм.